Фирменный стиль (корпоративный стиль, корпоративная идентичность или айдентика (англ. corporate identity) — образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Он обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.
«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.
Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.
Дизайн - бюро Kuticov Design предлагает услугу по разработке фирменного стиля и бренд-бука для корпоративных и частных клиентов. Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа. В его образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж, географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды и другие факторы, которые при анализе выявлены как важные.
Этапы разработки фирменного стиля:
- Заполнение брифа на разработку фирменного стиля
- Расчет стоимости услуг на основе присланного брифа
- Личная встреча для обсуждения и доработки брифа
- Заключение договора и предоплата
- Анализ логотипов и фирменных стилей конкурентов
- Разработка нескольких вариантов фирменных стилей (стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты, расположение логотипа)
- Доработка одного фирменного из предложенных вариантов
- Разработка стандартов и рекомендаций по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё: от внутренней документации, веб-сайта до наружной рекламы и здания офиса.
- Оформление в бренд-бук (руководство по использованию фирменного стиля)
- Доплата за услуги и передача материалов фирменного стиля