Заполните заявку на бесплатную консультацию!
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Будем рады Вам помочь и бесплатно проконсультировать!
������°���¿���¾���»���½���¸������µ ���·���°������²���º��� ������µ���¹������°��� ���½���° ���¿������¾���´���°���������¸���¹ ������°���¹��� ���¸ ���¿���¾���»���������¸������µ ������º���¸���´���º��� 10 %
������ ������²������¶���µ���¼������ ��� ������°���¼���¸ ���² ���±���»���¸���¶���°���¹������µ���µ ���²������µ���¼���. ������ ������°���º���¶���µ ���¼���¾���¶���µ������µ ������°���¼���¾���������¾���������µ���»������½���¾ ���¿���¾���·���²���¾���½���¸������ ���½���°���¼ ���¿���¾ ������µ���»���µ������¾���½���: +7 499 649 16 23. ���������´���µ���¼ ������°���´��� ���²������µ���³���´���° ������°���¼ ���¿���¾���¼���¾������!

Разработка логотипа

Stonehenge Wealth Management 5

 

Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как исключительно графический знак, так и в сочетании с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограмм. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Дизайн-бюро Kuticov Design разрабатывает логотипы исходя из предпочтений заказчика, специфики продукта, услуги или компании, а также психологического аспекта влияния на потенциального клиента.

Разработка логотипа обычно занимает две недели с момента предоплаты заказчиком и заполнения брифа.

Этапы разработки логотипа:

  • Заполнение брифа на разработку логотипа
  • Расчет стоимости услуг на основе присланного брифа
  • Личная встреча для обсуждения и доработки брифа
  • Заключение договора и предоплата
  • Анализ логотипов конкурентов 
  • Разработка нескольких вариантов логотипа в течении недели
  • Доработка одного логотипа из предложенных вариантов в течении недели
  • Доплата за услуги и передача исходных файлов логотипа