
Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как исключительно графический знак, так и в сочетании с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограмм. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
Дизайн-бюро Kuticov Design разрабатывает логотипы исходя из предпочтений заказчика, специфики продукта, услуги или компании, а также психологического аспекта влияния на потенциального клиента.
Разработка логотипа обычно занимает две недели с момента предоплаты заказчиком и заполнения брифа.
Этапы разработки логотипа:
- Заполнение брифа на разработку логотипа
- Расчет стоимости услуг на основе присланного брифа
- Личная встреча для обсуждения и доработки брифа
- Заключение договора и предоплата
- Анализ логотипов конкурентов
- Разработка нескольких вариантов логотипа в течении недели
- Доработка одного логотипа из предложенных вариантов в течении недели
- Доплата за услуги и передача исходных файлов логотипа