Заполните заявку на бесплатную консультацию!
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Будем рады Вам помочь и бесплатно проконсультировать!
������°���¿���¾���»���½���¸������µ ���·���°������²���º��� ������µ���¹������°��� ���½���° ���¿������¾���´���°���������¸���¹ ������°���¹��� ���¸ ���¿���¾���»���������¸������µ ������º���¸���´���º��� 10 %
������ ������²������¶���µ���¼������ ��� ������°���¼���¸ ���² ���±���»���¸���¶���°���¹������µ���µ ���²������µ���¼���. ������ ������°���º���¶���µ ���¼���¾���¶���µ������µ ������°���¼���¾���������¾���������µ���»������½���¾ ���¿���¾���·���²���¾���½���¸������ ���½���°���¼ ���¿���¾ ������µ���»���µ������¾���½���: +7 499 649 16 23. ���������´���µ���¼ ������°���´��� ���²������µ���³���´���° ������°���¼ ���¿���¾���¼���¾������!

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль LF CITY

Фирменный стиль (корпоративный стиль, корпоративная идентичность или айдентика (англ. corporate identity) — образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Он обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.

Дизайн - бюро Kuticov Design предлагает услугу по разработке фирменного стиля и бренд-бука для корпоративных и частных клиентов. Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа. В его образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж, географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды и другие факторы, которые при анализе выявлены как важные.

Этапы разработки фирменного стиля:

  • Заполнение брифа на разработку фирменного стиля
  • Расчет стоимости услуг на основе присланного брифа
  • Личная встреча для обсуждения и доработки брифа
  • Заключение договора и предоплата
  • Анализ логотипов и фирменных стилей конкурентов 
  • Разработка нескольких вариантов фирменных стилей (стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты, расположение логотипа)
  • Доработка одного фирменного из предложенных вариантов
  • Разработка стандартов и рекомендаций по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё: от внутренней документации, веб-сайта до наружной рекламы и здания офиса.
  • Оформление в бренд-бук (руководство по использованию фирменного стиля)
  • Доплата за услуги и передача материалов фирменного стиля